СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здания, сооружения и помещения, встраиваемые в подмостовое пространство, а также служебные помещения для размещения механизмов разводных мостов следует проектировать и оборудовать в соответствии с действующими нормативными документами. Расстояние в свету от головки рельса до вертикальной полки контруголка должно составлять мм. Кроме того, мосты, трубы и пойменные насыпи на железных дорогах общей сети необходимо рассчитывать по гидрографам и водомерным графикам паводков, условно именуемым наибольшими. Переходные плиты следует выполнять, как правило, сборно-монолитными из бетона класса В30, маркой по водонепроницаемости W6 с морозостойкостью, соответствующей району строительства. Эти методы должны быть обоснованы. При расчете элементов ограждений проезжей части, а также их прикреплений горизонтальные нагрузки следует принимать: Если ссылочный документ заменен изменен , то при пользовании настоящим сводом правил следует руководствоваться замененным измененным документом.

Добавил: Nibei
Размер: 50.58 Mb
Скачали: 33961
Формат: ZIP архив

Поверхности переходных плит и лежня должны иметь гидроизоляцию преимущественно обмазочного типа.

СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»

В местах возможного образования наледи в виде исключения может быть допущено применение прямоугольных железобетонных труб шириной не менее 3 м и высотой не менее 2 м в комплексе с постоянными противоналедными сооружениями.

При этом поперечный профиль следует проектировать без перелома уклонов проезжей части и тротуаров. Значение вытяжки допускается корректировать при контроле работ по натяжению напрягаемой арматуры по фактическим значениям модуля упругости арматуры измеренным коэффициентам трения, а также с учетом конструктивных особенностей натяжного оборудования.

Конструкции мостов и труб следует рассчитывать на нагрузки и воздействия их сочетания, принимаемые в соответствии с таблицей 6. Опрокидывающие силы следует принимать с коэффициентом надежности по нагрузке, единицы. При одновременном загружении полос автомобильного движения совместно с тротуарами и рельсовых путей железных дорог, метрополитена или трамвая временную вертикальную нагрузку, которая оказывает меньшее воздействие как вертикальное, так и горизонтальноеследует вводить в расчет с дополнительным коэффициентомопределяемым по формулам: В зависимости от характера производимых работ при наличии специального обоснования, предусматривающего соответствующее ограничение времени и продолжительности выполнения отдельных этапов работ, нормативная величина средней составляющей ветровой нагрузки для проверки напряжений но не устойчивости может быть уменьшена, но должна быть не ниже 0, кПа.

  АЛЬБОМ ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ ДАТЕШИДЗЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчетные скорости движения одиночных легковых автомобилей на участках дороги, примыкающих к мосту в соответствии с требованиями СП В случаях возникновения противоречия между нормативами используется нормативный акт с более поздней датой принятия. Все слои дорожной одежды должны иметь сцепление между собой и с плитой проезжей части, а верхний слой покрытия также обладать необходимой шероховатостью.

Все конструктивные слои дорожной одежды следует выполнять после подготовки поверхности металла. Данные нормы не распространяются на проектирование: При проектировании пешеходных мостов, а также при реконструкции и усилении мостов кроме железнодорожных допускается применять полимерно-композиционные материалы.

Переход от увеличенной ширины к нормальной следует делать плавным и осуществлять на длине 15 — 25 м. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. В обсыпных устоях мостов линия пересечения поверхности конуса с передней гранью устоя должна быть расположена выше уровня воды расчетного паводка без подпора и наката волн не менее чем на 0,50 м. При расчете осадок труб допускается использовать методику, применяемую при расчете осадок фундаментов.

СП «СНиП * «Мосты и трубы»

Если элементы конструкции выполнены из бетона разных классов, то общую рабочую площадь сечения следует определять с учетом соответствующих им модулей упругости.

Нагрузкой АК загружаются также трамвайные пути при их расположении на необособленном полотне.

На стальных пролетных строениях конструкция дорожной одежды может быть выполнена с устройством защитно-сцепляющего слоя гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия либо в виде тонкослойного двух- или трехслойного 3.513330.2011 покрытия. Щебеночную подушку устраивают из фракционного щебня по способу заклинки.

В расчетах следует принимать максимальные расходы паводков того происхождения, при которых для заданного значения вероятности превышения создаются наиболее неблагоприятные условия работы сооружения. В случае притока поверхностной воды со стороны подходов необходимо предусматривать устройства для отвода ее за пределы земляного полотна.

Скачать СП 35.13330.2011 Мосты и трубы

Коэффициенты условий работы канатов Приложение Ф обязательное. В соответствующих случаях, руководствуясь указаниями Элементы проезжей части мостов, проектируемых под нагрузку А8, следует проверять на давление 3513330.2011 оси, равное кН 11 тc ; б от тяжелых одиночных колесных и гусеничных нагрузок; для мостов и труб, проектируемых под нагрузку A11, — в виде колесной с одной четырехосной машины НК общим весом кН 80 тс ; для мостов и труб, проектируемых под нагрузку А8, — в виде гусеничной нагрузки ср машины НГ общим весом кН 60 тс ; Когда в ГОСТ Р в п.

  КАЖДЫЙ ВЗОЙДЕТ НА ГОЛГОФУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов ограждения принимают такой же удерживающей способности, как и на пролетном строении. Дренирующую засыпку необходимо уплотнять до коэффициента уплотнения не менее 0, При этом надлежит учитывать вид грунтов русла, конструкцию фундаментов опор моста и глубину их заложения, разбивку моста на пролеты, величины подпоров, возможное уширение русла, скорости течения, допустимые для судоходства и миграции рыбы, а также другие местные условия.

Состав архива

При расчете перемещений коэффициент линейного расширения следует принимать для стальных и сталежелезобетонных конструкций равным и для железобетонных конструкций. При этом не допускается уменьшение ширины полосы безопасности. Пропуск вод нескольких водотоков через одно сооружение должен быть обоснован, а при наличии вечномерзлых грунтов, селевого стока, лессовых грунтов и возможности образования наледи — не допускается.

Для проверки типовых конструкций на стадии строительства и монтажа величину нормативной интенсивности ветровой нагрузки следует принимать по нормам для III ветрового района. При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе 35.13330.201 пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.